"Со мной работали десятки молодых педагогов.
Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз,
как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте,
никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…"
А.С. Макаренко
Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как пройдет этот период, зависит, состоится ли новоявленный воспитатель как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного образования. За эти годы я находила время для наставнической деятельности. Это были практиканты и молодые специалисты, и мы вместе осваивали азы педагогического мастерства.
Мини программа «Наставничество» педагога – наставника с молодым специалистом (воспитателем)
Отчет педагога-наставника за 2020-2021 учебный год
Отчет педагога-наставника за 2021-2022 учебный год